Наши давние друзья и партнеры — студия дизайна Hattomonkey обратились к нам с нетривиальной задачей помочь в создании арт-фигурки. В результате при помощи пластилина, 3D-сканера и 3D-принтера получилась мороженка — жуткая, но симпатичная. О том, как, почему и зачем был создан iScream читайте далее.
Не скупитесь на комменты: новая опция на сайте Prototypster
— Мороженка — это реализация давней мечты создать что-то осязаемое, что было бы интересно покрутить в руках. Начать решил с малого — слепленной по хардкору из пластилина авторской фигурки, которую в итоге отсканируют и с минимальными правками вырастят на 3D-принтере. Вот так в одной вещи уместились творчество, рукотворность и новейшие технологии, — делится Алексей Курчин, сооснователь Hattomonkey, автор идеи iScream. — В первую очередь, я сделал это для себя. Но, чем чёрт не шутит — может, это вызовет желание обзавестись Мороженкой и у других. В планах «упаковать» её в презентабельный вид, снабдив набором стикеров. Будет ли продолжение серии именно в таком стиле, пока не знаю. Посмотрим на отклик.
А пока мороженка успешно существует и в качестве графического изображения.
|
Чтобы понять, чем вдохновился автор на создание столь самовлюбленной мороженки, что она готова себя скушать, стоит взглянуть на другие примеры его работ. Среди произведений Алексея можно встретить много нестандартных персонажей.
|
— Люблю монстров, люблю, когда мурашки по коже от увиденного, но только без жестокости, пошлости и откровенной чернухи, — рассказывает Алексей. — Хотя, думаю, что несколько моих работ, которые мне кажутся милыми, могут вызвать у других совершенно противоположные чувства.
|
— Мы уже давно предлагали Алексею что-то сделать совместно, испытать технологии. Когда появилась возможность сканировать объекты и получать их цифровые модели, решили, что пора объединить усилия, — комментирует Ирина Десятых, менеджер проекта Prototypster.
— Так и было, — продолжает Алексей. — Взял скульптурный пластилин, вспомнил уроки лепки в изостудии и... Первое, что захотелось слепить, была самопожирающая мороженка. Идея была сохранить «корявость» моих рук, а не вылизать до симметрии и перпендикулярности. Хотелось понять для себя, насколько это трудозатратно, и насколько близко к изначальному образу окажется результат. Получилось отлично!
За развитием истории iScream следите в нашем блоге, FB, ВК и Твиттер.
Благодарим студию Hattomonkey и лично Алексея Курчина за предоставленные фото.
Manufactured by LOGEEKs: кубок для чемпионов СибТЮФ-2015